Главная » 2007»Декабрь»8 » Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году
Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году
00:03
Британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет). Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.
В результате потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании, – лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта. Конечно, исследование это – в первую очередь для английских водителей, и многих интересных российским водителям машин в рейтинге нет – например, корейских марок (видимо, к ним в Британии относятся так же, как русские – к китайским машинам). Зато по другим маркам информация довольно подробная.
В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.
Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.
Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 – 123-е место из 133, 46% машин этой модели нужен ремонт.
1. HONDA
Место в 2006 году – 1 Поломок на 100 машин – 9,8 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 230 Средняя продолжительность работ, часов – 1,6 Лучшая модель – CR-V ('97-'02) Худшая модель – Jazz ('02-) Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ – всего 1,6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan. Большинство поломок пришлось на подвеску Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.
2. TOYOTA
Место в 2006 году – 5 Поломок на 100 машин – 13,1 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 323 Средняя продолжительность работ, часов – 2,4 Лучшая модель – Corolla ('00-'02) Худшая модель – Avensis ('97-'03) Toyota, как всегда, хороша. Corolla ('00-'02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%). Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%.
3. SUBARU
Поломок на 100 машин – 23 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 465 Средняя продолжительность работ, часов – 2,7 Лучшая модель – Forester ('97-'04) Худшая модель – Legacy ('94-'03) Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м. Слабое звено Subaru Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третьей машины. Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю.
4. LEXUS
Место в 2006 году – 2 Поломок на 100 машин – 23,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 309 Средняя продолжительность работ, часов – 1,9 Лучшая модель – IS200 ('99-'05) Худшая модель – GS300 ('98-'05) Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место. Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.
5. MINI
Место в 2006 году – 3 Поломок на 100 машин – 23,9 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 340 Средняя продолжительность работ, часов – 2,3 Несмотря на падение в рейтинге, результаты MINI очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.
6. NISSAN
Место в 2006 году – 4 Поломок на 100 машин – 24,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260 Средняя продолжительность работ, часов – 1,8 Лучшая модель – Micra ('98-'02) Худшая модель – Primera ('99-'02) Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших. Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.
7. FORD
Место в 2006 году – 10 Поломок на 100 машин – 24,2 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 231 Средняя продолжительность работ, часов – 2,1 Лучшая модель – Mondeo ('03-'07) Худшая модель – Galaxy ('00-'06) Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta. Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться.
8. CITROEN
Место в 2006 году – 6 Поломок на 100 машин – 42,4 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 237 Средняя продолжительность работ, часов – 2,7 Лучшая модель – Xsara ('97-'05) Худшая модель – C5 ('01-) Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связаны с электрикой. В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов.
9. ROVER
Место в 2006 году – 12 Поломок на 100 машин – 26,1 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 347 Средняя продолжительность работ, часов – 3,4 Лучшая модель – 45 ('99-'05) Худшая модель – 75 ('99-'05)
10. BMW
Место в 2006 году – 7 Поломок на 100 машин – 26,9 Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 335 Средняя продолжительность работ, часов – 2,2 Лучшая модель – 3 Series Compact ('94-'01) Худшая модель – 7 Series ('94-'02) BMW за год опустилась на три позиции, даже несмотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28,4 до 26,9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час.